Москвичи стали чаще посещать различные мероприятия
22 января С. Собянин ослабил карантинные ограничения. В частности, заполняемость залов была увеличена до 50%. Это привело к росту продаж билетов на различные развлекательные мероприятия на 20%. Стоит отметить, что новых мероприятий в городе проводится мало, поскольку организаторы фестивалей и выступлений артистов по-прежнему их переносят.
На минувших выходных продажи принадлежащих МТС билетных сервисов составили 94% от уровня 2019 года. По словам руководителя «МТС Энтертейнмент» М. Минина, за неделю до этого продажи билетов были на уровне 70%.
Ограничения на проведение публичных мероприятий были введены в Москве в марте. В августе Собянин позволил организаторам мероприятий проводить их с 50% заполняемостью залов. Осенью из-за роста заболеваемости лимит заполняемости залов был снижен мэром до 25%. 22 января градоначальник вернул его к значению 50%. Кроме этого, к работе в Москве вернулись спортивные школы, городские музеи, детские учреждения, колледжи и библиотеки.
По словам Е. Кипорук из «Радарио», продажи билетов в столице выросли благодаря театральным мероприятиям. Наибольшим спросом у билетных сервисов МТС на минувших выходных пользовались билеты в «ГлавClub», на мюзикл «Шахматы» и в Театр Вахтангова. Кроме этого, о росте продаж билетов на выходных сообщили работающие в Москве киносети.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе