Мэрия Москвы намерена потратить 1,6 млрд руб. на украшения для ярмарок и культмассовых мероприятий
Столичные власти объявили тендер на украшение площадок для проведения городских ярмарок и культурно-массовых мероприятий на 1,6 млрд руб. Из обнародованной мэрией тендерной документации следует, что средства будут направлены на украшение развлекательные площадок. Летом для этих целей будут использоваться живые цветы и растения, а зимой — пихтовый лапник, елочные игрушки и гирлянды. Бутафорскими муляжами площадки будут украшаться всесезонно. В общей сложности на оформление фестивалей в текущем году будет израсходовано 964 млн руб. Оставшиеся средства пойдут на украшение фестивалей в 2023 году.
В роли организатора тендера выступило ГБУ «Московские ярмарки», подконтрольное мэрии Москвы. Победитель конкурса должен взять на себя «комплексное озеленение» площадок для проведения фестивалей и ярмарок (общая площадь 1,5 млн «квадратов»), монтаж сцен для выступлений артистов и подготовку городских объектов.
Ярмарки и фестивали активно проводятся в городе столичными властями с 2012 года. За это время в Москве состоялись такие мероприятия, как «Страсбургская ярмарка», «Московское варенье», «Дары природы», «Путешествие в Рождество» и др. В прошлом году расходы мэрии на оформление площадок для мероприятий составили 964 млн руб. Таким образом, в 2022 году траты городских властей по этой статье не изменились.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»