Сбер начал консультировать юридических лиц через Viber

Сбер сообщил о запуске в мессенджере Viber консультаций для корпоративных клиентов. Это следует из опубликованного на сайте кредитной организации сообщения. Сотрудники юридических лиц, которые являются клиентами Сбера, смогут консультироваться со специалистами банковского учреждения по любым вопросам в круглосуточном режиме.
В частности, мессенджер можно будет использовать для уточнения информации о порядке открытия банковских счетов, оформлении кредитов и зарплатных проектов, особенностях расчетно-кассового обслуживания и пр.
Для получения консультации достаточно связаться с оператором по московскому телефонному номеру 666-57-77. Кроме этого, с консультантами можно связаться с помощью кнопки в сервисе «СберБизнес». Минувшим летом аналогичный канал обслуживания корпоративных клиентов был открыт кредитной организацией в мессенджере WhatsApp.
По словам представителя Сбера С. Леханова, возможность получения консультаций в WhatsApp корпоративным клиентам очень понравилась. В связи с этим было принято решение о реализации аналогичного инструмента в мессенджере Viber. Предприниматели смогут получать консультации по любым интересующим их вопросам в любое время дня и ночи. Сервис будет работать как по будним, так и по выходным дням.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена