Сбер начал консультировать юридических лиц через Viber

Сбер сообщил о запуске в мессенджере Viber консультаций для корпоративных клиентов. Это следует из опубликованного на сайте кредитной организации сообщения. Сотрудники юридических лиц, которые являются клиентами Сбера, смогут консультироваться со специалистами банковского учреждения по любым вопросам в круглосуточном режиме.
В частности, мессенджер можно будет использовать для уточнения информации о порядке открытия банковских счетов, оформлении кредитов и зарплатных проектов, особенностях расчетно-кассового обслуживания и пр.
Для получения консультации достаточно связаться с оператором по московскому телефонному номеру 666-57-77. Кроме этого, с консультантами можно связаться с помощью кнопки в сервисе «СберБизнес». Минувшим летом аналогичный канал обслуживания корпоративных клиентов был открыт кредитной организацией в мессенджере WhatsApp.
По словам представителя Сбера С. Леханова, возможность получения консультаций в WhatsApp корпоративным клиентам очень понравилась. В связи с этим было принято решение о реализации аналогичного инструмента в мессенджере Viber. Предприниматели смогут получать консультации по любым интересующим их вопросам в любое время дня и ночи. Сервис будет работать как по будним, так и по выходным дням.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК