Клиентка «Яндекс.Лавки» обнаружила в пакете с заказом ведро с мочой

Клиентка сервиса «Яндекс.Лавка», зарегистрированная в Twitter под псевдонимом Siri Keeton, сообщила о довольно необычном случае. Она заказала через сервис доставку продуктов питания на дом. Заказ был доставлен курьером в пакете. Помимо продуктов, клиентка сервиса обнаружила в пакете пластиковое ведерко из-под майонеза.
В ведерке оказалась желтая жидкость, имеющая запах мочи. Кто положил его в пакет с продуктами питания, неизвестно.
Деньги за заказ были возвращены клиентке сервисом в полном объеме. Кроме этого, с ней связался руководитель «Яндекс.Лавки» И. Красильщик, чтобы принести извинения. По словам заказчицы, никаких претензий к сервису доставки у нее нет. Отказываться от услуг «Яндекс.Лавки» она не собирается.
Компания провела расследование, однако установить положившего в пакет с заказом ведро с мочой сотрудника так и не удалось. Красильщиков по этому поводу отметил, что в ходе расследования было установлено, что на момент сборки заказа ведерко с мочой в пакете отсутствовало.
В сообществе сервиса в Facebook руководитель «Яндекс.Лавки» сообщил, что при изучении записей с видеокамер ведерко зафиксировано не было. Связаться с выполнившим заказ курьером компании не удалось. Он был отстранен от доставки товаров.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

ГлавClub опечатан из-за несоблюдения профилактических мер