Бот предложил клиентке «Тинькофф» отрезать себе пальцы

Группа «Тинькофф» принесла извинения клиентке, которой бот в ответ на жалобу на неработоспособность дактилоскопического сканера в приложении рекомендовал отрезать себе пальцы. Боту Олегу «очень стыдно». Больше она так поступать не будет.
По словам представителя «Тинькофф», у Олега довольно своеобразный юмор. Шутка, конечно, была не совсем уместной. Вместе с тем воспринимать ее всерьез определенно не стоит. Дело в том, что для обучения бота общению с клиентами используются открытые данные. Без внимания эта ситуация IT-специалистами группы оставлена не будет.
Представитель группы добавил, что Олег является очень молодым голосовым ассистентом. Разработчики стараются оградить его от дурного влияния извне, однако это получается далеко не всегда.
Собственный голосовой ассистент был запущен разработчиками «Тинькофф» минувшим летом. Из размещенного на веб-ресурсе группы описания следует, что Олег является мужчиной в возрасте 25–40 лет, не терпящим панибратства. Он очень настойчивый, но при этом вежливый. Боту не чуждо чувство юмора. Жизни своих собеседников он не учит, если, конечно, они сами его об этом не попросят.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Торгцентр «Океания» может быть оштрафован на 1 млн руб.

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

YouDrive договорился с «Ситимобилом» об объединении технологий

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

В воздушных судах «Аэрофлота» появились карантинные места