«РБК» тестирует базу данных брендов и юрлиц
Медиагруппа «РБК» представила сервис «РБК Компании». Он похож на «СПАРК-Интерфакс». Сервис доступен пользователям в бета-версии.
Он представляет собой базу данных брендов и юрлиц. Сведения о компаниях подгружаются в базу из сервиса Rescore, предназначенного для верификации контрагентов.
В «РБК» по этому поводу отметили, что конкурировать с представленными на российском рынке базами данных «РБК Компании» не собирается. Новый сервис будет заниматься анализом информации о брендах и юрлицах из открытых источников. В нем будут публиковаться новости агентства «РБК».
Стоимость запуска сервиса в медиагруппе не называют. Компания преследует своей целью увеличение доли выручки от проектов, не связанных с рекламой. По итогам минувшего года доля нерекламных поступлений в общей выручке «РБК» составила 2,4%.
Полноценный запуск «РБК Компании» запланирован на следующий год. Доступ к нему будет предоставляться на возмездной основе. С форматом монетизации сервиса руководство медиахолдинга еще не определилось. Использовать классический пейволл группа не будет.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок