«РБК» тестирует базу данных брендов и юрлиц

Медиагруппа «РБК» представила сервис «РБК Компании». Он похож на «СПАРК-Интерфакс». Сервис доступен пользователям в бета-версии.
Он представляет собой базу данных брендов и юрлиц. Сведения о компаниях подгружаются в базу из сервиса Rescore, предназначенного для верификации контрагентов.
В «РБК» по этому поводу отметили, что конкурировать с представленными на российском рынке базами данных «РБК Компании» не собирается. Новый сервис будет заниматься анализом информации о брендах и юрлицах из открытых источников. В нем будут публиковаться новости агентства «РБК».
Стоимость запуска сервиса в медиагруппе не называют. Компания преследует своей целью увеличение доли выручки от проектов, не связанных с рекламой. По итогам минувшего года доля нерекламных поступлений в общей выручке «РБК» составила 2,4%.
Полноценный запуск «РБК Компании» запланирован на следующий год. Доступ к нему будет предоставляться на возмездной основе. С форматом монетизации сервиса руководство медиахолдинга еще не определилось. Использовать классический пейволл группа не будет.
Рекомендуем по теме:

ЦИК ведет переговоры о закупке для персонала отечественных смартфонов

Wildberries забраковал проект новых ПВЗ от Артемия Лебедева

Райффайзенбанк выйдет из капитала страховщика «Райффайзен Лайф»

«Россия» решила заменить iPad российскими электронными планшетами

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ