Цифровые сервисы принесли «Почте России» 21 млрд рублей

По итогам минувшего года «Почта России» заработала на цифровых сервисах свыше 21 млрд рублей. Таким образом, на это направление бизнеса пришлось порядка 10% совокупной выручки. Годом ранее выручка почтового оператора от цифровых сервисов составила 7 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».
Каждый месяц цифровые сервисы приносят государственной компании порядка 2 млрд рублей. Месячный объем интернет-трафика составляет 20 млн пользователей. Федеральный почтовый оператор поставил перед собой цель нарастить к 2024 году выручку от цифровых сервисов до 157 млрд руб. Таким образом, на них будет приходиться 50% совокупной выручки почтового оператора.
Увеличение цифровых доходов «Почты России» объясняется ростом популярности сервиса отправки посылок и писем для онлайн-магазинов (13,7 млрд руб.), сервисов массовой отправки посылок и онлайн-оформления для частных лиц на веб-ресурсе оператора и мобильном приложении (4,1 млрд руб.) и услуг электронных заказных писем (3,4 млрд руб.).
По данным «Ведомостей», госкомпания планомерно расширяет каналы digital-продаж. К примеру, осенью прошлого года «Почта России» представила новый сервис, позволяющий пересылать сделанные в онлайн-магазинах покупки в ближайшее отделение.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone