Цифровые сервисы принесли «Почте России» 21 млрд рублей

По итогам минувшего года «Почта России» заработала на цифровых сервисах свыше 21 млрд рублей. Таким образом, на это направление бизнеса пришлось порядка 10% совокупной выручки. Годом ранее выручка почтового оператора от цифровых сервисов составила 7 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».
Каждый месяц цифровые сервисы приносят государственной компании порядка 2 млрд рублей. Месячный объем интернет-трафика составляет 20 млн пользователей. Федеральный почтовый оператор поставил перед собой цель нарастить к 2024 году выручку от цифровых сервисов до 157 млрд руб. Таким образом, на них будет приходиться 50% совокупной выручки почтового оператора.
Увеличение цифровых доходов «Почты России» объясняется ростом популярности сервиса отправки посылок и писем для онлайн-магазинов (13,7 млрд руб.), сервисов массовой отправки посылок и онлайн-оформления для частных лиц на веб-ресурсе оператора и мобильном приложении (4,1 млрд руб.) и услуг электронных заказных писем (3,4 млрд руб.).
По данным «Ведомостей», госкомпания планомерно расширяет каналы digital-продаж. К примеру, осенью прошлого года «Почта России» представила новый сервис, позволяющий пересылать сделанные в онлайн-магазинах покупки в ближайшее отделение.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена