Сеть Магистраль: 120 миллионов пользователей за год

Услуги >> 20.09.2017

Как сообщает «Mos.RU», новой обустраиваемой маршрутной сетью столицы «Магистраль» за год уже успело воспользоваться более 120 миллионов жителей и гостей Москвы. Об этом информировал столичный мэр г-н С.Собянин. В ближайшем октябре будут пущены в эксплуатацию новые маршруты, выделенные транспортные полосы, а также остановки.

 

Новую сеть пассажирского транспорта «Магистраль» запустили в эксплуатацию осенью прошлого года. В ее полный состав вошли 17 грамотно продуманных магистральных маршрутов. Они наиболее длинные и призваны соединить несколько столичных районов с центром, а также между собой. Кроме того, в эту сеть входят 15 районных и 7 социальных транспортных направлений. Районные маршруты более короткие. Решают локальные задачи. Что касается социальных направлений, то они ориентированы на комфортное перемещение к центрам государственных услуг, поликлиникам и прочим местам социального характера.

Существует, как минимум, 2 основные причины, которые делают новые маршруты более оперативными и комфортными. Во-первых, стало больше транспортных единиц. В настоящий момент в работе сети «Магистраль» задействовано  почти 500 автобусов, трамваев и городских троллейбусов. Одним из наиболее популярных считается автобус-экспресс под номером 904. Он способен перевозить 24 тыс. пассажиров каждые сутки. Стал заметно короче интервал движения. Даже в пиковые периоды суток он не составляет более 7-8 минут.  Всего магистральными маршрутами новой сети пользуется сейчас не менее ? миллиона человек ежедневно.

Второй значимой причиной улучшения качества и комфорта пассажирской сети стал переход на выделенные полосы. При этом маршруты «выпрямились». Наличие выделенных полос позволило пассажирскому транспорту двигаться быстрее. Маршруты более не имеют объездных петель. Пассажиры максимально быстро добираются до нужного им места.

Осень текущего года даст новое развитие «Магистрали». Пассажиров ожидает введение новых выделенных полос и благоустроенных транспортных узлов. Отдельное внимание уделяется остановкам. Часть из них подлежит замене на новые, а другие – обустраиваются функциональными павильонами последнего поколения.