«МаксимаТелеком» сократила время показа рекламы с целью удержания аудитории
«МаксимаТелеком» начала использовать новый механизм подключения, в рамках которого за каждые проведенные в интернете 7 минут пользователям предлагается просмотреть 15 секунд рекламы. Ожидается, что это позволит компании удержать аудиторию, а также вернуть тех пользователей, которые перешли с Wi-Fi на мобильный интернет.
Тестирование нового механизма подключения было запущено компанией 23 октября. По словам представителя «МаксимаТелеком» А. Самойловой, сейчас пользователям предлагается два варианта подключения — стандартная интернет-сессия и 7-минутная сессия с 15-секундной рекламой. В рамках стандартной сессии пользователям демонстрируются два рекламных баннера, два видеоролика и один опрос, а в рамках 7-минутной — один 15-секундный ролик и один рекламный баннер.
Стоит отметить, что рекламный баннер или плакат - один из самых результативных способов рекламы. Многие предприниматели предпочитают заказать широкоформатную печать, чтобы раскрутить свой бренд, сделать его узнаваемым.
«МаксимаТелеком» занимается развитием общественных беспроводных сетей в «Аэроэкспрессах», пригородных электропоездах, а также в метро столицы РФ и Санкт-Петербурга. В прошлом году оборот компании составил 3,76 млрд рублей. Основными бенефициарами «МаксимаТелеком» являются предприниматели А. Крихели и С. Авланян.
Каждый день пассажиры метро совершают порядка 2 млн подключений, 90% которых подразумевают демонстрацию рекламного контента. Данные опроса показали, что пассажирам начала надоедать реклама. После запуска нового механизма подключения рекламный охват в столице РФ и Санкт-Петербурге увеличился на 10–15%.
Рекомендуем по теме:
Большая часть магазинов иностранных брендов досталась российским fashion-ритейлерам
У МТС появилась собственная Школа IT-архитекторов
Все операции по кошелькам Qiwi заблокированы из-за отзыва лицензии у банка
Суд отправил в СИЗО бывшего акционера «Азбуки вкуса»
Forbes назвал самые дорогие интернет-компании
ФАС уличила «Яндекс Такси» в удержании с таксистов высокой комиссии
Спрос на подержанные книги в России вырос на 47%
Сбер решил заняться производством серверного оборудования
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR