«МаксимаТелеком» сократила время показа рекламы с целью удержания аудитории

«МаксимаТелеком» начала использовать новый механизм подключения, в рамках которого за каждые проведенные в интернете 7 минут пользователям предлагается просмотреть 15 секунд рекламы. Ожидается, что это позволит компании удержать аудиторию, а также вернуть тех пользователей, которые перешли с Wi-Fi на мобильный интернет.
Тестирование нового механизма подключения было запущено компанией 23 октября. По словам представителя «МаксимаТелеком» А. Самойловой, сейчас пользователям предлагается два варианта подключения — стандартная интернет-сессия и 7-минутная сессия с 15-секундной рекламой. В рамках стандартной сессии пользователям демонстрируются два рекламных баннера, два видеоролика и один опрос, а в рамках 7-минутной — один 15-секундный ролик и один рекламный баннер.
Стоит отметить, что рекламный баннер или плакат - один из самых результативных способов рекламы. Многие предприниматели предпочитают заказать широкоформатную печать, чтобы раскрутить свой бренд, сделать его узнаваемым.
«МаксимаТелеком» занимается развитием общественных беспроводных сетей в «Аэроэкспрессах», пригородных электропоездах, а также в метро столицы РФ и Санкт-Петербурга. В прошлом году оборот компании составил 3,76 млрд рублей. Основными бенефициарами «МаксимаТелеком» являются предприниматели А. Крихели и С. Авланян.
Каждый день пассажиры метро совершают порядка 2 млн подключений, 90% которых подразумевают демонстрацию рекламного контента. Данные опроса показали, что пассажирам начала надоедать реклама. После запуска нового механизма подключения рекламный охват в столице РФ и Санкт-Петербурге увеличился на 10–15%.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена