Вещатели решили поменять модель продажи рекламы

Руководство Национального рекламного альянса приняло решение об изменении с начала следующего года модели продажи рекламы. С 1 января рекламодатели будут платить вещателям за всех зрителей, просмотревших видеоролик. По словам руководителя НРА А. Толстогана, объединение «технологически готово» к использованию новой модели продаж рекламы.
В настоящий момент рекламодатели платят вещателям лишь за телезрителей из российских городов с населением от 100 тыс. чел. Эта модель продаж рекламы в России сложилась исторически. Дело в том, что уровень платежеспособного спроса в маленьких городах крайне низкий. В связи с этим продвигать в них товарную продукцию рекламодателям невыгодно. Таким образом, зрители в небольших городах достаются рекламодателям в качестве бонуса.
Поскольку вещатели не зарабатывали в небольших городах, то они не стремились в них работать. После перехода на цифровое ТВ ситуация изменилась. Сейчас два цифровых мультиплекса по 10 каналов каждый доступны на территории всей страны. Население крупных городов оценивается Росстатом в 70 млн чел. Остальные 66 млн чел. проживают в небольших населенных пунктах. Таким образом, объем рекламной аудитории увеличился почти в два раза.
Рекомендуем по теме:

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.

Розничная сеть «Вкусвилл» сократилась на 10,8%

Аффилированные с Мордашовым структуры вошли в капитал Obi