Вещатели решили поменять модель продажи рекламы
Руководство Национального рекламного альянса приняло решение об изменении с начала следующего года модели продажи рекламы. С 1 января рекламодатели будут платить вещателям за всех зрителей, просмотревших видеоролик. По словам руководителя НРА А. Толстогана, объединение «технологически готово» к использованию новой модели продаж рекламы.
В настоящий момент рекламодатели платят вещателям лишь за телезрителей из российских городов с населением от 100 тыс. чел. Эта модель продаж рекламы в России сложилась исторически. Дело в том, что уровень платежеспособного спроса в маленьких городах крайне низкий. В связи с этим продвигать в них товарную продукцию рекламодателям невыгодно. Таким образом, зрители в небольших городах достаются рекламодателям в качестве бонуса.
Поскольку вещатели не зарабатывали в небольших городах, то они не стремились в них работать. После перехода на цифровое ТВ ситуация изменилась. Сейчас два цифровых мультиплекса по 10 каналов каждый доступны на территории всей страны. Население крупных городов оценивается Росстатом в 70 млн чел. Остальные 66 млн чел. проживают в небольших населенных пунктах. Таким образом, объем рекламной аудитории увеличился почти в два раза.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи