«Почта России» вышла на рынок доставки товаров из онлайн-магазинов
«Почта России» запустила сервис для онлайн-магазинов, позволяющий отправлять заказы в почтовые отделения, пункты выдачи и постаматы. Стоимость доставки одной посылки по городу составляет 95 рублей. Эксперты отмечают, что при таком тарифе выйти на прибыль новому сервису будет довольно проблематично. Впрочем, за счет масштаба связанные с его работой издержки могут быть легко компенсированы.
В управлении «Почты России» находится 1,5 тыс. постаматов. Воспользоваться услугами нового сервиса можно будет в 2 тыс. точек. К сервису «Почты России» уже успели подключиться «Халва», Qiwi и «Гермес».
По словам руководителя «Халвы» Д. Петрушевского, компания действительно участвует в проекте. Из имеющихся в ее распоряжении 1,3 тыс. постаматов к сервису «Почты России» подключен 601.
Стоит отметить, что доставлять посылки в партнерские постаматы федеральный почтовый оператор пытался и ранее. В 2012 году «Почта России» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Почтомат», которая развивала сеть Logibox. В прошлом году компания «Почтомат» была признана банкротом.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Совдир «Тинькофф» хочет интегрироваться с «Росбанком»
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера