«МегаФон» решил заняться выдачей онлайн-заказов

Услуги >> 26.06.2019

Компания «МегаФон» решила последовать примеру конкурирующих игроков в лице Tele2, «ВымпелКома» и МТС. Оператор начнет выдавать в своих салонах заказы из онлайн-магазинов. Партнером «МегаФона» по новому проекту стала сеть PickPoint. Возможность выдачи своих заказов в салонах оператора будет предоставлена 7,5 тыс. онлайн-ритейеров, в том числе маркетплейсу AliExpress. По мнению экспертов, «МегаФону» под силу занять до 10% российского рынка.
 
По словам руководителя «МегаФон-Ритейл» К. Шибанова, до конца текущего года точки выдачи онлайн-заказов будут запущены в пилотных салонах мобильного оператора по всей стране. Точное количество салонов, которые будут заниматься выдачей заказов, будет определено по итогам реализации пилотного проекта.
 
Первые постаматы PickPoint появятся в салонах оператора в следующем месяце. На первых порах они будут установлены в 200 точках. В целом в управлении «МегаФона» находится порядка 4 тыс. точек.
 
Конкурирующие компании уже занимаются выдачей онлайн-заказов. Так, МТС сотрудничает с Ozon, «ВымпелКом» — с Boxberry, Ozon и DPD, а Tele2 — с PickPoint. Кроме этого, доставкой товаров из Ozon и Lamoda занимается ритейлер «Связной-Евросеть».