«МегаФон» решил заняться выдачей онлайн-заказов
Компания «МегаФон» решила последовать примеру конкурирующих игроков в лице Tele2, «ВымпелКома» и МТС. Оператор начнет выдавать в своих салонах заказы из онлайн-магазинов. Партнером «МегаФона» по новому проекту стала сеть PickPoint. Возможность выдачи своих заказов в салонах оператора будет предоставлена 7,5 тыс. онлайн-ритейеров, в том числе маркетплейсу AliExpress. По мнению экспертов, «МегаФону» под силу занять до 10% российского рынка.
По словам руководителя «МегаФон-Ритейл» К. Шибанова, до конца текущего года точки выдачи онлайн-заказов будут запущены в пилотных салонах мобильного оператора по всей стране. Точное количество салонов, которые будут заниматься выдачей заказов, будет определено по итогам реализации пилотного проекта.
Первые постаматы PickPoint появятся в салонах оператора в следующем месяце. На первых порах они будут установлены в 200 точках. В целом в управлении «МегаФона» находится порядка 4 тыс. точек.
Конкурирующие компании уже занимаются выдачей онлайн-заказов. Так, МТС сотрудничает с Ozon, «ВымпелКом» — с Boxberry, Ozon и DPD, а Tele2 — с PickPoint. Кроме этого, доставкой товаров из Ozon и Lamoda занимается ритейлер «Связной-Евросеть».
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе