Тинькофф банк запустил тревел-агентство

Кредитная организация Тинькофф банк учредила тревел-агентство. Она хочет взять под контроль 10% российского рынка онлайн-продаж авиабилетов. Возможность запуска аналогичного проекта также рассматривается руководством Сбербанка.
По словам представителя Тинькофф банка, запущенное тревел-агентство уже работает с тремя крупными системами бронирования. Кроме этого, предлагаемые компанией «Тинькофф путешествия» авиабилеты можно найти в мета-поисковиках вроде Aviasales. Банк вложил в запуск туристического онлайн-агентства 2 млн USD.
Развитием туристического направления кредитная организация начала заниматься в апреле прошлого года. На первых порах Тинькофф банк работал на этом рынке по модели white label. Проще говоря, банк выступал в роли субагента, предлагая своим клиентам билеты других агентов вроде OneTwoTrip и «Авиакасс».
В скором времени в «Тинькофф путешествиях» появятся трансферы, аэроэкспрессы и билеты на междугородние автобусы. Банк намерен интегрировать туристические услуги в свое фирменное приложение для смартфона.
Стоит отметить, что ни у одного из работающих на российском рынке банков собственного туристического онлайн-агентства нет. Таким образом, банк О. Тинькова стал в этом отношении пионером. В скором времени на рынке может появиться новый игрок в лице Сбербанка.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов