Белая оптимизация: сведения, достоинства, методы

Аналитика >> 09.10.2019

Белая поисковая оптимизация https://k-gayduk.ru/, называемая также естественной – это набор определенных мер, ориентированных на повышение позиций сайта в выдаче без обращения к мошенническим и запрещенным действиям. Белая оптимизация входит в состав интернет-маркетинга и основывается на анализе поведенческих факторов целевой аудитории.

Основные сведения

Естественная оптимизация, как тут дает возможность поднять не только рейтинг сайта в поисковиках, но и уровень популярности в кругу пользователей сети – а это обязательные условия получения от ресурса наибольшей отдачи.

Не может быть и речи о «допинговых» способах раскрутки, таких как искусственное увеличение числа показов баннеров, рассылка спам-сообщений – это уже «черное» SEO. Следует помнить, что белая оптимизация дает плоды не так быстро и требует от разработчика большого количества усилий, но зато и результат будет надежным и стабильным.

Перечень мер, применяемых на постоянной основе:

  • Повышение уровня соответствия сайта требованиям поисковых систем.
  • Изучение качества обработки заявок, поступающих от потенциальных клиентов.
  • Улучшение внешнего вида и юзабилити сайта.
  • Повышение качества размещенного на сайте текстового контента, созданного с использованием семантического ядра.
  • Поиск веб-сайтов со схожей темой для организации партнерства.
  • Анализ применяемых пользователями поисковых запросов, отвечающих тематике продвигаемого продукта или услуги.

Достоинства белой оптимизации

Если сайт или интернет-магазин содержит правильный и увлекательный контент, имеет комфортную навигацию и приятный дизайн, соответствует требованиям пользователей и благоприятно воспринимается поисковыми системами, то растет его посещаемость и востребованность, заинтересованные пользователи рекомендуют его друзьям, что тоже положительно отражается на раскрутке в яндексе.

Два параметра, которые нужно развивать в первую очередь – развитие функционала системы и усовершенствование юзабилити для пользователей.

Белая оптимизация: сведения, достоинства, методы

Методы внутренней естественной оптимизации

Важную роль играют мета-теги – короткие описания, расположенные в коде сайта. Они составляются в зависимости от ключевых запросов – словосочетаний и отдельных слов, по которым поисковая система будет искать. Каждая страница в составе ресурса должна иметь «красивый» URL-адрес, из которого и людям, и поисковикам будет понятно, что на ней расположено. Существует мета-тег keywords, но с определенного момента он больше не учитывается поисковыми роботами – это связано с тем, что ранее вебмастера им слишком злоупотребляли.

Все тексты на сайте должны соответствовать своим мета-тегам, что определяется наличием в них ключевых слов. Если выделить слово или словосочетание жирным, его значимость также может увеличиться. Главное – не забывать, что переспам ключевыми словами в тексте принесет только вред. Контент будет не интересен читателю, а поисковые роботы наложат на него санкции.

Не стоит забывать и про оптимизацию файлов robots.txt. Они служат для того, чтобы давать указания поисковикам – какие страницы сайта должны быть проиндексированы, а какие нет. Также в robots.txt необходимо указывать правильные адреса страниц (как с www, так и без), а страницы-зеркала – склеивать.

Методы внешней естественной оптимизации

Подразумевают внесение ресурса в базы, принадлежащие поисковым машинам. Для роботов это подсказка, говорящая о том, что определенный сайт необходимо проверить и впоследствии выдавать в результатах поиска.

Можно зарегистрировать ресурс в известных интернет-каталогах, например, DMOZ или Рамблер ТОП-100. Хороший способ нарастить пользовательскую базу – разместить на популярных сайтах пресс-релизы, содержащие ссылку на ресурс, нуждающийся в продвижении.