Как оценить эффективность рассылки

Аналитика >> 19.08.2021

Рассылка - это эффективный инструмент коммуникаций с целевой аудиторией в любом виде бизнеса. Но это в целом. Если рассматривать каждый конкретный случай, результативность (которая. напомним, проявляется в конечной прибыли предприятия) зависит от множества факторов. Есть те, которые увеличивают отдачу, и есть факторы, ухудшающие ситуацию. Чтобы все исправить и увеличить коэффициент полезного действия, нужно, по крайней мере, знать об этих факторах.

Компания ePochta предлагает надежный инструмент, который обеспечит эффективное

отслеживание эффективности рассылки без лишних затрат. Это позволит провести анализ действий целевой аудитории. Изучая ее, вы узнаете, какой вид контента пользуется большим откликом, а какой, мягко говоря, не заходит читателям. Знание этого может помочь с эффективной email рассылкой. Вы сможете оптимально скорректировать маркетинговую кампанию, сконцентрировавшись на действенных инструментах и отказавшись от неэффективных.

Определить способность писем достигать своих целей помогут основные KPI, применяемые в этом направлении маркетинга. Они учитывают не только поведение аудитории, но и финансовую отдачи предпринятых действий. Каждый маркетолог должен знать, как оценить эффективность рассылки. А специальные сервисы помогают получить не только исходные данные для этого, но и некоторые уже рассчитанные показатели.

Как оценить эффективность рассылки

Посмотрите, какую отчетность по рассылке дает продукт ePochta Tracker:

Количество отправленных и открытых писем - позволяет рассчитать показатель Open Rate (Открываемость), демонстрирующий активность аудитории.

Число переходов по ссылке - нужно для определения Conversion rate (коэффициента конверсии). Он определяет отношение людей, сделавших целевое действие, к общему числу аудитории, получившей письмо. Например, если целью является переход на сайт и регистрация на нем, то вы будете знать, какой процент от всех подписчиков среагировал на ваш призыв. Этот коэффициент демонстрирует общую эффективность маркетинговой работы.

Статистика читателей по странам - позволяет правильно сегментировать целевую аудиторию, чтобы повысить эффективность рекламной рассылки.

Отчет по дате и времени открытия - показывает, сразу ли получатель открывает ваше письмо или откладывает его для более удобного времени.

Существенные преимущества дает возможность получить данные по любой дате и времени. Информация подается в комфортном для обработки виде - в том числе с графиками и диаграммами. Такой наглядный анализ эффективности e-mail рассылки очень удобен.

Сравнительная эффективность емейл-рассылки - очень нужный инструмент, позволяющий определить, какая кампания была лучше, и за счет чего. Это дает возможность принять своевременные меры и внести нужные корректировки и текущую или планируемую капманию.

Пройдя по этой ссылке, вы сможете узнать подробней, как оценить эффективность рассылки https://www.epochta.ru/blog/email-marketing/sredstvo-otsenki-effektivnosti-email-rassyilok.