В «Аэрофлоте» прокомментировали информацию о нарушении пилотами SSJ-100 инструкций

Согласно сообщению «Аэрофлота» растиражированная СМИ информация о нарушении пилотами сгоревшего лайнера инструкций является неправдивой. При заходе самолета на посадку закрылки SSJ-100 были в правильном положении. Согласно процедуре посадки пилоты включили реверс. Что касается выпуска интерцепторов, то он осуществлен не был, поскольку устойчивый пробег отсутствовал.
В компании акцентировали внимание на том, что в опубликованном журналистами документе Росавиации выводы о допущенных пилотами ошибках отсутствуют. Такие выводы могут быть сделаны лишь теми органами, которые участвуют в расследовании инцидента в Шереметьево.
О том, что пилоты сгоревшего лайнера нарушили инструкции, ранее написали корреспонденты «РИА Новости». Чуть позже они откорректировали свой материал, отметив, что в документе Росавиации речь шла об интерцепторах, а не о закрылках. В обнародованном агентством документе подчеркивалось, что на посадку лайнер заходил с превышением на 1,6 т максимально допустимого веса. Пилоты пытались посадить самолет трижды. В первый раз он коснулся полосы сразу тремя стойками шасси. В этот момент пассажиры испытали перегрузку до 5,85g.
Рекомендуем по теме:

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков