В «Аэрофлоте» прокомментировали информацию о нарушении пилотами SSJ-100 инструкций
Согласно сообщению «Аэрофлота» растиражированная СМИ информация о нарушении пилотами сгоревшего лайнера инструкций является неправдивой. При заходе самолета на посадку закрылки SSJ-100 были в правильном положении. Согласно процедуре посадки пилоты включили реверс. Что касается выпуска интерцепторов, то он осуществлен не был, поскольку устойчивый пробег отсутствовал.
В компании акцентировали внимание на том, что в опубликованном журналистами документе Росавиации выводы о допущенных пилотами ошибках отсутствуют. Такие выводы могут быть сделаны лишь теми органами, которые участвуют в расследовании инцидента в Шереметьево.
О том, что пилоты сгоревшего лайнера нарушили инструкции, ранее написали корреспонденты «РИА Новости». Чуть позже они откорректировали свой материал, отметив, что в документе Росавиации речь шла об интерцепторах, а не о закрылках. В обнародованном агентством документе подчеркивалось, что на посадку лайнер заходил с превышением на 1,6 т максимально допустимого веса. Пилоты пытались посадить самолет трижды. В первый раз он коснулся полосы сразу тремя стойками шасси. В этот момент пассажиры испытали перегрузку до 5,85g.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе