В работе сервисов Внешторгбанка произошел сбой

Накануне у пользователей онлайн-сервисов Внешторгбанка возникли сложности с их использованием. В соответствии с сообщениями, опубликованными пользователями в Twitter-аккаунте банковской группы, проблемы у них возникли с использованием интернет-банка и мобильного банка ВТБ.
Судя по пользовательским сообщениям, они испытывали сложности с загрузкой мобильного приложения, со входом в сервис, с осуществлением транзакций и т. д. Один из пользователей назвал приложение Внешторгбанка для смартфонов «умершим».
Журналисты РБК, являющиеся клиентами Внешторгбанка, подтвердили справедливость притязаний клиентов. Интернет-банк и мобильный банк ВТБ действительно работали с перебоями.
Портал Downdetector также зафиксировал наличие проблем с доступом к онлайн-сервисам Внешторгбанка. Согласно данным портала количество поступающих от пользователей жалоб начало расти после обеда. К вечеру вчерашнего дня количество жалоб все еще оставалось на довольно высоком уровне. Большинство поданных пользователями жалоб (52%) касалось невозможности входа в систему.
В кол-центре ВТБ факт наличия проблемы признали. Сотрудник кол-центра отметил, что в IT-системах банка произошел технический сбой, последствия которого устраняются.
Рекомендуем по теме:

Мошенники в Москве начали представляться сотрудниками поликлиник

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья