В работе сервисов Внешторгбанка произошел сбой
Накануне у пользователей онлайн-сервисов Внешторгбанка возникли сложности с их использованием. В соответствии с сообщениями, опубликованными пользователями в Twitter-аккаунте банковской группы, проблемы у них возникли с использованием интернет-банка и мобильного банка ВТБ.
Судя по пользовательским сообщениям, они испытывали сложности с загрузкой мобильного приложения, со входом в сервис, с осуществлением транзакций и т. д. Один из пользователей назвал приложение Внешторгбанка для смартфонов «умершим».
Журналисты РБК, являющиеся клиентами Внешторгбанка, подтвердили справедливость притязаний клиентов. Интернет-банк и мобильный банк ВТБ действительно работали с перебоями.
Портал Downdetector также зафиксировал наличие проблем с доступом к онлайн-сервисам Внешторгбанка. Согласно данным портала количество поступающих от пользователей жалоб начало расти после обеда. К вечеру вчерашнего дня количество жалоб все еще оставалось на довольно высоком уровне. Большинство поданных пользователями жалоб (52%) касалось невозможности входа в систему.
В кол-центре ВТБ факт наличия проблемы признали. Сотрудник кол-центра отметил, что в IT-системах банка произошел технический сбой, последствия которого устраняются.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»