«Яндекс Лавка» интегрировал в мобильный апплет ИИ-ассистента

Услуги >> 14.05.2025

Пользователям приложения «Яндекс Лавки» стал доступен ИИ-ассистент. Ему можно задавать вопросы о предлагаемых к приобретению товарах. Кроме этого, чат-бота можно попросить подобрать продукты для конкретной ситуации вроде пикника с друзьями или совместного просмотра кинофильма. В сервисе доставки утверждают, что ИИ-ассистент без труда отвечает на нестандартные вопросы. К примеру, у него можно спросить, какими продуктами можно кормить хомяка.

Чат-бот функционирует на базе модели YandexGPT 5 Pro. Клиенты сервиса доставки могут выбирать из списка готовые подсказки. При желании можно задавать ИИ-ассистенту вопросы в специальном текстовом поле.

Ранее в апреле ИИ-ассистент стал доступен посетителям «Яндекс Маркета». Компания активно внедряет ИИ-технологии в свои сервисы. Ожидается, что это приведет к улучшению процесса приобретения товаров, поскольку пользователи смогут сравнивать их без обращения к сторонним источникам. В перспективе ИИ-ассистенты появятся в других продуктах холдинга вроде «Яндекс Еды» и др. Таким образом, работа в этом направлении будет продолжена.