Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Клиентам Whoosh стала доступна новая программа лояльности, в рамках которой они смогут получить кешбэк за перемещение на электросамокатах на небольшой скорости. Он будет начисляться внутренними балами.
В компании пояснили, что баллы можно использовать для приобретения пакетов услуг, подписок и оплаты поездок в мобильном апплете. Величина начисляемого кешбэка прямо пропорциональна проведенному в пути времени.
Представитель Whoosh пояснил, что с помощью данной инициативы кикшеринг хочет сформировать у клиентов культуру безопасного вождения. Начисление кешбэка будет актуально для начинающих пользователей, которые только знакомятся с вождением самоката, а также для любителей размеренной езды. Опция кешбэка плавно научит клиентов пользоваться СИМ в условиях города.
Ранее в апреле крупнейшие игроки рынка кикшеринга сообща снизили до 20 км/ч максимальную скорость самокатов во время движения по тротуарам. Ожидается, что благодаря данной мере количество опасных ситуаций с участием водителей электросамокатов уменьшится.

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.