Whoosh анонсировал проведение ребрендинга
Кикшеринг Whoosh будет ребрендирован впервые за последние пять лет. Компания анонсировала изменение айдентики, шрифта и цветовой гаммы. Кроме этого, она намерена обновить логотип.
С созданием нового стиля Whoosh помогли специалисты бренд-бюро Shuka. Новым лейт-элементом стиля кикшеринга стала непрозрачная желтая полоса. Она пришла на смену трем красным линиям.
Невзирая на сохранение цифровой палитрой преемственности, сочетания цветов смягчились, а контраст снизился. Отныне бренд будет использовать для своего продвижения новый слоган. Он звучит как «Whoosh для большего».
Кикшеринг внес изменения в функциональность и интерфейс своего фирменного апплета. Основные характеристики отображаются в карточке самоката. При расчете стоимости поездки приложение принимает в расчет промокоды. Управление подписками стало более интуитивным. Регистрация и аутентификация осуществляются в рамках единого окна.
Ребрендинг является лишь первым этапом обновления кикшеринга. В 2023 году компания планирует изменить дизайн велосипедов и самокатов. Невзирая на кризис, бизнес Whoosh продолжает развиваться. В конце прошлого года сервис аренды самокатов провел IPO. Инвесторы предоставили ему 2,1 млрд руб.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе