Выручка «Делимобиля» от услуг для бизнеса увеличилась втрое
B2b-аправление каршерингового оператора «Делимобиль» показало в первом полугодии трехкратный рост выручки. Абсолютные цифры компания не раскрыла.
В b2b-направление входят долгосрочная аренда автомобилей для бизнеса и корпоративный каршеринг. На каждый из сегментов в первой половине года пришлось по 50% от совокупного объема выручки направления. Помимо Москвы, корпоративный каршеринг пользуется спросом в Петербурге и Екатеринбурге. Численность корпоративных клиентов увеличилась в сравнении с 2023 годом в 2,6 раза.
В 2023 году выручка каршерингового оператора увеличилась на 33%. EBITDA возросла на 60%, до 6,4 млрд руб. В сравнении с 2022 годом рентабельность выросла с 26 до 31%. Рост финансовых показателей стал возможным благодаря увеличению автопарка и привлечению новой аудитории. Автопарк «Делимобиля» увеличился в минувшем году до 25,6 тыс. автомобилей.
В начале года компания успешно разместила акции на Мосбирже. Инвесторы предоставили ей 4,2 млрд руб. Полученные средства будут направлены на увеличение автопарка.
Рекомендуем по теме:
«Магнит Маркет» начал доставлять товары из онлайн-магазинов
«Яндекс Маркет» тестирует доставку из ПВЗ
На МБ начал работать первый инвестфонд с выплатами каждый месяц
Основатель Zenden прокомментировал свое включение в реестр иноагентов
В Москве открылись круглосуточные ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет»
ФАС позволила ВТБ присоединить «Почта Банк»
Автодилеры предупредили о подорожании китайских машин на 10%
Аксаков рассказал, что будет с ключевой ставкой в этом году
«Магнит» анонсировал запуск франшизы