ФАС уличила «Яндекс Такси» в удержании с таксистов высокой комиссии
У антимонопольного регулятора возникли к «Яндекс Такси» серьезные претензии. Об этом «Известиям» сообщил руководитель службы П. Иванов. Чиновник утверждает, что в 2023 году на рассмотрение ФАС поступило порядка 300 жалоб, связанных с тарифами на перевозку и блокировками клиентов и таксистов.
«Яндекс Такси» удерживает с водителей 28% комиссию. В ФАС считают ее слишком высокой. Служба потребовала от таксомоторного сервиса снизить комиссию до «конкурентного уровня». По словам Иванова, в полном объеме алгоритм ценообразования «Яндекс Такси» не раскрывает. Требования службы таксомоторный агрегатор игнорирует.
Ранее в Госдуме предложили ограничить максимальный рост тарифов на перевозки. Иванов считает, что введение ограничений приведет к снижению качества услуг. Таксисты начнут отказываться от выполнения невыгодных заказов.
В августе прошлого года Росстат сообщил, что тарифы на перевозки достигли 10-летнего максимума. В Москве с начала года цена поездки на такси возросла на 40%, а в регионах — на 25%. Один километр пути в среднем обходится в 32,53 руб.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности