«Аэрофлот» предложил покупателям дешевых авиабилетов договориться без суда
«Аэрофлот» предложил покупателям отмененных авиабилетов в Пхукет урегулировать разногласия без суда в индивидуальном порядке. Деньги за билеты, которые были ошибочно проданы по бросовым ценам из-за сбоя в системе, авиакомпания клиентам уже вернула. Кроме этого, «Аэрофлот» предложил им купоны на покупку билетов в Пхукет с 30-процентным дисконтом.
В компании утверждают, что предложение было принято порядка 1 тыс. пассажиров. Они приобрели 2,2 тыс. авиабилетов с дисконтом. Участники «Аэрофлот бонус» дополнительно получили от авиаперевозчика 5 000 миль.
Ранее в отношении перевозчика был подан иск. 54 истца требуют от авиакомпании компенсировать разницу между реальной и номинальной стоимостью билетов. В случае его удовлетворения авиаперевозчику придется выплатить истцам 7,5 млн руб. Кроме этого, коллективные истцы просят суд взыскать с «Аэрофлота» неустойку и штраф.
В октябре в системе продажи билетов «Аэрофлота» произошел сбой. Билеты в Пхукет и обратно предлагались пассажирам по цене 6,5-20 тыс. руб. Многие поспешили воспользоваться столь щедрым предложением. Впоследствии компания аннулирована проданные по бросовым ценам билеты. Роспотребнадзор встал на сторону пассажиров. Позиция ведомства сводится к тому, что отменять билеты в одностороннем порядке «Аэрофлот» был не вправе.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.