«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

«Аэрофлот» получил досудебную претензию в связи с отменой дешевых авиабилетов. Свои подписи под документом уже успели поставить 50 пассажиров. Об этом стало известно от адвоката В. Ватаманюка, который представляет их интересы. Защитник утверждает, что к коллективной претензии могут присоединиться еще 327 пассажиров.
Ранее из-за сбоя в системе «Аэрофлота» на сайте авиационной компании появились доступные билеты в Пхукет с вылетом из Екатеринбурга. Самый дешевый билет можно было приобрести за 6 500 руб. Многие поспешили принять столь щедрое предложение. Впоследствии все купленные пассажирами по бросовым ценам билеты были аннулированы. Компания сослалась на «некорректное оформление» билетов, обусловленное «техническими причинами». Реальная стоимость авиабилета в Пхукет превышает 40 000 руб.
Позиция подписантов претензии сводится к тому, что «Аэрофлот» обязан предоставить пассажирам возможность приобрести билеты в Пхукет по объявленной ранее стоимости. В качестве альтернативы компании предлагается компенсировать клиентам разницу между реальной и заявленной стоимостью аннулированных авиабилетов.
Роспотребнадзор встал на сторону пассажиров. В ведомстве отметили, что аннулирование билетов «Аэрофлотом» законным считать нельзя.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ