«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов
«Аэрофлот» получил досудебную претензию в связи с отменой дешевых авиабилетов. Свои подписи под документом уже успели поставить 50 пассажиров. Об этом стало известно от адвоката В. Ватаманюка, который представляет их интересы. Защитник утверждает, что к коллективной претензии могут присоединиться еще 327 пассажиров.
Ранее из-за сбоя в системе «Аэрофлота» на сайте авиационной компании появились доступные билеты в Пхукет с вылетом из Екатеринбурга. Самый дешевый билет можно было приобрести за 6 500 руб. Многие поспешили принять столь щедрое предложение. Впоследствии все купленные пассажирами по бросовым ценам билеты были аннулированы. Компания сослалась на «некорректное оформление» билетов, обусловленное «техническими причинами». Реальная стоимость авиабилета в Пхукет превышает 40 000 руб.
Позиция подписантов претензии сводится к тому, что «Аэрофлот» обязан предоставить пассажирам возможность приобрести билеты в Пхукет по объявленной ранее стоимости. В качестве альтернативы компании предлагается компенсировать клиентам разницу между реальной и заявленной стоимостью аннулированных авиабилетов.
Роспотребнадзор встал на сторону пассажиров. В ведомстве отметили, что аннулирование билетов «Аэрофлотом» законным считать нельзя.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.