Whoosh запустил программу лояльности
Кикшеринг Whoosh запустил первую в своей истории программу лояльности. Клиенты будут подключаться к ней автоматически после аренды самоката продолжительностью от пяти минут.
В программе лояльности несколько уровней. Чем чаще клиенты будут арендовать в течение месяца самокаты, тем выше уровень у них будет. Для активации первого уровня Ready достаточно заказать три поездки. Он подразумевает предоставление клиенту 3-процентного кэшбека.
Для перехода на уровне Steady с 5-процентным кэшбеком необходимо арендовать самокат семь раз. Переход на уровень Go с 7-процентным кэшбеком осуществляется после 15 поездок. Последний уровень называется Win. Для перехода на него необходимо осуществить 40 поездок. Помимо 10% кэшбека, достигшие этого уровня пользователи смогут претендовать на получение месячной подписки в подарок.
Количество поездок на электросамокате будет обнуляться в ежемесячном режиме. Уровни присваиваются на два месяца. Если в течение второго месяца он не будет подтвержден, то клиента принудительно переведут на уровень ниже. Кэшбек при этом сгорать не будет.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов