«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

На этой неделе стало известно, что сервис Delivery Club будет ребрендирован «Яндексом» в «Маркет Деливери». С целью повышения эффективности ребрендинга холдинг решил сопроводить его «охватной» рекламной кампанией. Предполагается, что увеличение доступных заказчикам товарных категорий приведет к росту аудитории сервиса.
Собственником DC группа стала в конце лета прошлого года. После закрытия сделки она приступила к переводу сервиса и «Яндекс.Еды» на единую платформу. В конце зимы Р. Маресов, отвечающий за развитие обоих сервисов доставки, заявил, что бренд DC будет сохранен, поскольку люди его любят.
16 мая стало известно, что DC сменит вывеску на «Маркет Деливири». Сервис будет заниматься доставкой не только продуктов питания, но и других товаров вроде электроники, гаджетов, бытовых приборов и т. п.
Сегодня «Яндекс» сообщил, что заявка на ребрендинг уже подана. После его завершения клиенты по-прежнему смогут заказывать готовые блюда из заведений общепита. Появление в «Маркет Деливери» новых товарных категорий повлечет за собой увеличение плотности заказов. В результате доход курьеров возрастет. Холдинг впервые опубликовал изображение логотипа ребрендированного сервиса.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»