Власти Москвы разыграют 750 000 руб. между авторами идей продвижения туризма
На этой неделе отвечающий за развитие в Москве туризма проектный офис запустил конкурс «Креативная лаборатория». Он будет проходить в онлайн-режиме. К участию в конкурсе приглашаются специалисты с интересными идеями продвижения туризма в столице РФ.
Участники конкурса, которые предложат лучшие креативные концепции, получат в качестве приза по 150 000 руб. При этом в их портфолио появится новый уникальный кейс. Принять участие в онлайн-конкурсе могут SMM-специалисты, креаторы, PR-менеджеры, продюсеры, маркетологи и другие представители креативных индустрий с интересными идеями.
В проводимом Мостуризмом конкурсе можно участвовать как индивидуально, так и командой. К примеру, его участником может стать целое креативное агентство. Все участники должны иметь российскую регистрацию.
Заявки от потенциальных участников будут приниматься до 14 апреля. В период 14.04-21.04 они должны будут оформить свои концепции и подготовить их презентации. Победителей конкурса руководство проектного офиса объявит до 28 апреля.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи