Власти Москвы разыграют 750 000 руб. между авторами идей продвижения туризма

На этой неделе отвечающий за развитие в Москве туризма проектный офис запустил конкурс «Креативная лаборатория». Он будет проходить в онлайн-режиме. К участию в конкурсе приглашаются специалисты с интересными идеями продвижения туризма в столице РФ.
Участники конкурса, которые предложат лучшие креативные концепции, получат в качестве приза по 150 000 руб. При этом в их портфолио появится новый уникальный кейс. Принять участие в онлайн-конкурсе могут SMM-специалисты, креаторы, PR-менеджеры, продюсеры, маркетологи и другие представители креативных индустрий с интересными идеями.
В проводимом Мостуризмом конкурсе можно участвовать как индивидуально, так и командой. К примеру, его участником может стать целое креативное агентство. Все участники должны иметь российскую регистрацию.
Заявки от потенциальных участников будут приниматься до 14 апреля. В период 14.04-21.04 они должны будут оформить свои концепции и подготовить их презентации. Победителей конкурса руководство проектного офиса объявит до 28 апреля.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»