«Триколор ТВ» выходит на рынок онлайн-телевидения

Руководство крупнейшего в стране оператора платного телевидения «Триколор ТВ» приняло решение о выходе компании на рынок онлайн-ТВ. Абоненты «Триколора ТВ» получат возможность подключать телевизионные каналы без установки спутниковой антенны.
Доступ к сервису «Триколор онлайн» будет предоставлен абонентам оператора в начале следующего месяца. С его помощью можно будет не только просматривать телевизионные каналы через интернет, но и пользоваться онлайн-услугами и игровыми приложениям. В компании подчеркнули, что развитие онлайн-телевидения является частью новой стратегии оператора. Ожидается, что новый продукт заинтересует абонентов, желающих получить доступ к цифровому телевидению, но при этом не имеющих возможность установить спутниковую антенну. Таким образом, за счет запуска нового сервиса компания планирует привлечь новую аудиторию.
Стоимость годовой подписки на пакет телеканалов будет составлять 2 000 рублей. Для подключения к сервису можно будет использовать уже имеющийся приемник, оборудованный Ethernet-портом. В настоящий момент холдинг GS Group, являющийся партнером оператора, занимается разработкой новой линейки приставок. Она будет включать в себя устройства, предназначенные для просмотра ТВ-каналов исключительно через интернет. Стоимость приставок будет сопоставимы с уже представленным на рынке оборудованием. На текущий момент приобрести ресивер производства GS можно за 2–9 тыс. рублей.
Согласно данным «ТМТ Консалтинг» по итогам минувшего года объем рынка платного телевидения в Российской Федерации увеличился на 3,8%, составив таким образом 42,8 млн. На сегодняшний день проникновение услуги превышает 75%. Пакетные предложения операторов, как правило, пользуются спросом у абонентов лишь в том случае, если услуги интернет-ТВ предлагаются вместе с широкополосным доступом в глобальную сеть. Таким образом, целевой аудиторией сервиса «Триколор онлайн» должны стать абоненты небольших провайдеров, которые не предлагают услуги интернет-телевидения.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»