Линейка НМГ пополнилась тремя новыми платными ТВ-каналами
НМГ продолжает расширять свою линейку платных телеканалов. Учрежденное НМГ в партнерстве с «Ростелекомом» СП «Медиа Телеком» договорилось о дистрибуции каналов «Анекдот ТВ», «Оружие» и «Феникс плюс кино». Рыночные игроки опасаются, что после расширения линейки платных телеканалов ценовая политика НМГ станет еще более агрессивной.
Тематические каналы распространяются НМГ через компании «Медиа Альянс» и «Медиа Телеком». Первая компания была учреждена НМГ в партнерстве с Discovery, а вторая — с «Ростелекомом». На сегодняшний день под контролем НМГ пребывает 25% рынка платного телевидения. Компания планирует и дальше наращивать свою долю на рынке за счет заключения новых сделок. Сопоставимыми позициями на рынке может похвастать лишь группа «Цифровое телевидение», контролируемая «Ростелекомом» и ВГТРК.
По мнению главреда «Кабельщика» Я. Бельской, сращивание крупнейшего федерального оператора и большого медиахолдинга неизменно приведет к диктату цен для других игроков рынка. По сути, рынок платного ТВ идет по пути консолидации, что однозначно скажется на конечной стоимости услуг платного ТВ для абонентов.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП