Линейка НМГ пополнилась тремя новыми платными ТВ-каналами

НМГ продолжает расширять свою линейку платных телеканалов. Учрежденное НМГ в партнерстве с «Ростелекомом» СП «Медиа Телеком» договорилось о дистрибуции каналов «Анекдот ТВ», «Оружие» и «Феникс плюс кино». Рыночные игроки опасаются, что после расширения линейки платных телеканалов ценовая политика НМГ станет еще более агрессивной.
Тематические каналы распространяются НМГ через компании «Медиа Альянс» и «Медиа Телеком». Первая компания была учреждена НМГ в партнерстве с Discovery, а вторая — с «Ростелекомом». На сегодняшний день под контролем НМГ пребывает 25% рынка платного телевидения. Компания планирует и дальше наращивать свою долю на рынке за счет заключения новых сделок. Сопоставимыми позициями на рынке может похвастать лишь группа «Цифровое телевидение», контролируемая «Ростелекомом» и ВГТРК.
По мнению главреда «Кабельщика» Я. Бельской, сращивание крупнейшего федерального оператора и большого медиахолдинга неизменно приведет к диктату цен для других игроков рынка. По сути, рынок платного ТВ идет по пути консолидации, что однозначно скажется на конечной стоимости услуг платного ТВ для абонентов.
Рекомендуем по теме:

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков