Easy4 прекратил продажу SIM-карт

MVNO-оператор Easy4 прекратил подключать новых абонентов. SIM-карты компанией больше не продаются. Абоненты Easy4 жалуются в «ВКонтакте» на недоступность сотрудников службы технической поддержки и проблемы со связью. Последняя публикация оператора в сообществе «ВКонтакте» датирована 2 февраля. Первые жалобы абонентов на снизившееся качество связи появились в сообществе 14 апреля.
По словам одного из пользователей, приобрести SIM-карту на сайте виртуального оператора больше нельзя. Связь работает с перебоями.
Бренд Easy4 принадлежит компании «Сонет». Виртуальный оператор был запущен «Сонетом» два года назад на инфраструктуре Tele2. Абонентам Easy4 предлагаются более низкие тарифы на связь в роуминге.
Осенью прошлого года ФСБ выдала «Сонету» разрешение на оказание услуг с помощью технологии eSIM и удаленную идентификацию абонентов через «Госуслуги». Стоит отметить, что, помимо Easy4, разрешение на использование в России этой технологии есть лишь у двух компаний. Речь идет о «Тинькофф Мобайл» и «Т2 РТК Холдинге».
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена