Мебельные производители наладили выпуск коллекций для маркетплейсов

В ассортименте российских мебельных производителей появились коллекции, созданные специально для маркетплейсов. По данным «Коммерсанта», новое направление бизнеса уже успела освоить компания «Ангстрем».
Исполнительный директор «Ангстрема» В. Чернушкин по этому поводу отметил, что размещение предметов мебели на принадлежащих маркетплейсам складах позволяет ускорить ее доставку покупателям. «Ангстрем» разместила пробную партию мебели на нескольких торговых платформах. Коллекция для маркетплейсов состоит из малых форм вроде вешалок, журнальных столиков, настенных полок, консолей и пр.
В ближайшее время заняться выпуском капсульных и лимитированных коллекций мебели также планирует компания Mr. Doors. Модульные кухни от Первой мебельной фабрики уже представлены на «Авито» и Ozon. По словам руководителя фабрики А. Шестакова, сотрудничество с торговыми платформами позволило предприятию привлечь новую аудиторию.
О. Сумишевская из One Story по этому поводу отметила, что реализация мебельной продукции через маркетплейсы позволяет производителям сэкономить на развитии собственных интернет-магазинов. К сотрудничеству с торговыми платформами мебельных ритейлеров подталкивает падение онлайн-продаж.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Доходность лучшего частного инвестора Мосбиржи в 2022 году составила 139%

В 2022 году концертная индустрия РФ лишилась 30% артистов

Услуга «муж на час» начала пользоваться ажиотажным спросом

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Собственник «Вкусно — и точка» пообещал сохранить культуру McDonald's

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты