Мебельные производители наладили выпуск коллекций для маркетплейсов
В ассортименте российских мебельных производителей появились коллекции, созданные специально для маркетплейсов. По данным «Коммерсанта», новое направление бизнеса уже успела освоить компания «Ангстрем».
Исполнительный директор «Ангстрема» В. Чернушкин по этому поводу отметил, что размещение предметов мебели на принадлежащих маркетплейсам складах позволяет ускорить ее доставку покупателям. «Ангстрем» разместила пробную партию мебели на нескольких торговых платформах. Коллекция для маркетплейсов состоит из малых форм вроде вешалок, журнальных столиков, настенных полок, консолей и пр.
В ближайшее время заняться выпуском капсульных и лимитированных коллекций мебели также планирует компания Mr. Doors. Модульные кухни от Первой мебельной фабрики уже представлены на «Авито» и Ozon. По словам руководителя фабрики А. Шестакова, сотрудничество с торговыми платформами позволило предприятию привлечь новую аудиторию.
О. Сумишевская из One Story по этому поводу отметила, что реализация мебельной продукции через маркетплейсы позволяет производителям сэкономить на развитии собственных интернет-магазинов. К сотрудничеству с торговыми платформами мебельных ритейлеров подталкивает падение онлайн-продаж.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций