Выручка российских ТЦ сократится на 70% после ухода иностранных брендов
После начала «спецоперации» работу в России приостановили 160 транснациональных ритейлеров. Если они примут решение об окончательном уходе из страны, то выручка российских моллов сократится на 70%. Бренды из дружественных стран и российские производители исправить ситуацию не смогут.
Доля фешн-брендов в структуре приостановивших деятельность компаний составляет 21%, а продавцов автотранспортных средств — 13%. Еще 10% приходится на продавцов товаров повседневного спроса. По данным Knight Frank, решение об уходе из России пока приняли лишь шесть брендов. Вместе с тем их количество может возрасти в любой момент.
М. Малахатько из российского офиса CBRE подсчитала, что потери собственников торговой недвижимости от полного ухода брендов с рынка нашей страны составят от 30 до 70%. Сейчас бренды все еще вносят арендные платежи. Занимаемые магазины они пока не освобождают. Невзирая на это, владельцы моллов и девелоперы уже начали подыскивать им замену в таких странах, как Южная Корея, Турция, КНР и Индия. По сути, они заняты поиском новых поставщиков.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»