Белорусские рестораторы начали проявлять интерес к российскому рынку
Работающая в Беларуси сеть ресторанов «Васильки» готовится к международной экспансии. На локальном рынке возможности для развития компания исчерпала. Это заставило руководство «Васильков» задуматься о выходе на рынок РФ. Сеть готова вложить 100 млн EUR в открытие в России 100 ресторанов. По словам экспертов, работать на российском рынке без местного партнера белорусам будет нелегко. Кроме этого, «Васильки» могут не справиться с карантинными ограничениями, которых не было в Беларуси.
Экспансия «Васильков» начнется с открытия трех ресторанов в Москве и области. Решение о дальнейшем развитии будет принято по итогам пилота. В долгосрочной перспективе ресторанная сеть из Беларуси планирует открыть в России порядка 100 заведений. В настоящий момент компания занята поиском подходящих помещений. Открытие одного ресторана будет обходиться ей в 1 млн EUR.
На домашнем рынке сеть представлена 15 заведениями. Они специализируются на приготовлении блюд «белорусской народной кухни». Интерьер заведений выдержан в национальном стиле. Каждый год в ресторанах «Васильков» бывает более 1 млн посетителей. Сеть контролируется Л. Яунцемене, которая доводится литовскому бизнесмену Ю. Будрикасу родной дочерью. Помимо «Васильков», Яунцемене владеет в Беларуси сетью пиццерий «Темпо», ритейлером «Соседи», а также ресторанной сетью Marumi.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности