Белорусские рестораторы начали проявлять интерес к российскому рынку
Работающая в Беларуси сеть ресторанов «Васильки» готовится к международной экспансии. На локальном рынке возможности для развития компания исчерпала. Это заставило руководство «Васильков» задуматься о выходе на рынок РФ. Сеть готова вложить 100 млн EUR в открытие в России 100 ресторанов. По словам экспертов, работать на российском рынке без местного партнера белорусам будет нелегко. Кроме этого, «Васильки» могут не справиться с карантинными ограничениями, которых не было в Беларуси.
Экспансия «Васильков» начнется с открытия трех ресторанов в Москве и области. Решение о дальнейшем развитии будет принято по итогам пилота. В долгосрочной перспективе ресторанная сеть из Беларуси планирует открыть в России порядка 100 заведений. В настоящий момент компания занята поиском подходящих помещений. Открытие одного ресторана будет обходиться ей в 1 млн EUR.
На домашнем рынке сеть представлена 15 заведениями. Они специализируются на приготовлении блюд «белорусской народной кухни». Интерьер заведений выдержан в национальном стиле. Каждый год в ресторанах «Васильков» бывает более 1 млн посетителей. Сеть контролируется Л. Яунцемене, которая доводится литовскому бизнесмену Ю. Будрикасу родной дочерью. Помимо «Васильков», Яунцемене владеет в Беларуси сетью пиццерий «Темпо», ритейлером «Соседи», а также ресторанной сетью Marumi.
Рекомендуем по теме:
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
В Москве запустят городское канатное такси
Сбер запустит оплату товаров для взрослых по биометрии
Х5 Group создала для сотрудников биржу подработки
ВТБ увеличил первый взнос для ипотечников до 50,1%
Красная книга Москвы будет переиздана с участием ИИ
Клиенты Whoosh в Москве смогут оплачивать аренду самокатов картой «Тройка»
В 2024 году количество новых брендов уменьшится в РФ на 20%