LVMH откроет в Москве бутик Rimowa
Принадлежащая французскому холдингу LVMH марка люксовых дорожных чемоданов Rimowa занята поиском помещения в Москве для открытия первой в России брендированной точки. По словам консультантов, компанию интересует помещение площадью 150 кв. м, расположенное на одной из главных торговых улиц столицы.
Бренд Rimowa был основан в Германии в 1898 г. С его чемоданами путешествуют голливудская актриса Г. Пэлтроу и британский футболист Д. Бэкхэм. Чемоданы Rimowa рекламировали теннисист Р. Федерер и поп-дива Рианна. Визитной карточной бренда являются алюминиевые чемоданы с рефленым корпусом.
Холдинг LMVH стал собственником 80-процентной доли немецкого производителя чемоданов в 2016 году. Он заплатил за нее 640 млн EUR. Минувшим летом основанная Б. Арно группа консолидировала 100% актива.
LMVH считается крупнейшим на планете поставщиком люксовых товаров. В минувшем году выручка французского холдинга составила 44,7 млрд EUR. Ему принадлежат бренды Bvlgari, Christian Dior, Tiffany & Co, Guerlain, Hublot, Fendi, Veuve Clicquot, Sephora, Louis Vuitton, Belmond и др. Семья главы правления и руководителя LVMH Б. Арно владеет 47,8-процентным пакетом акций холдинга. В недавнем рейтинге Forbes она заняла третью строчку с капиталом 150 млрд USD.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи