Формат to-go продолжает набирать популярность
За последний год количество заведений, которые работают в формате to-go, возросло на 50%. Речь идет о кофейнях, фреш-барах и киосках, торгующих коктейлями и свежевыжатыми соками. По словам экспертов, основной причиной роста популярности формата to-go является его устойчивость перед карантинными ограничениями.
По состоянию на 1 августа минувшего года в России насчитывалось 4,8 тыс. заведений to-go. Сейчас их более 7 тыс. Об этом свидетельствуют данные 2ГИС. В Москве количество работающих навынос заведений за год увеличилось на 400, до 2,6 тыс., в Северной столице — на 438, до 1,2 тыс., в Казани — на 188, до 288, Нижнем Новгороде — на 432, до 566, а в Перми — на 120, до 320.
По словам О. Сумишевской из One Story, потребление безалкогольных напитков растет. В минувшем году их производство выросло на 20%. На текущий момент самым развивающимся форматом в общепите являются пекарни и кофейни.
В условиях пандемии формат стрит-ритейла оказался нестабильным. Он уязвим к карантинным ограничениям, чего нельзя сказать о заведениях to-go. Они продолжали работу в России даже во время прошлогоднего локдауна. Еще одной причиной роста популярности формата to go является низкий порог входа в бизнес.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи