«Магнит» рассматривает возможность выхода на DIY-рынок
Оборот рынка товаров для дома оценивается в 1,7 трлн руб. Не удивительно, что им начали интересоваться крупные ритейлеры. Розничная сеть «Магнит» рассматривает возможность выхода на DIY-рынок. Компания хочет предложить россиянам нечто среднее между «Мосхозторгом» и Leroy Merlin.
В марте юристы «Магнита» подали в Роспатент заявки на регистрацию брендов «Магнит Мастер». По данным «Коммерсанта», ритейлер планирует заняться торговлей товарами для ремонта.
В управлении «Магнита» находится более 21,5 тыс. торговых точек. По итогам минувшего года оборот розничной сети составил 1,55 трлн руб. За год он вырос на 13,5%. По объему выручки «Магнит» занимает второе место в стране. Крупнейшими держателями акций розничной сети являются Marathon Group и ВТБ.
По словам экспертов, сегмент товаров для дома в России консолидирован слабо. Выход «Магнита» на DIY-рынок они считают логичным шагом. Ничто не мешает ритейлеру стать в этом сегменте ключевым игроком. Соответствующий опыт у компании есть. В 2018 году принадлежащая ритейлеру сеть «Магнит Косметикс» обошла «Л'Этуаль», которая лидировала на рынке много лет.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП