В Москве появляются магазины нового поколения
В Москве открывают более современные магазины, в то время как старые вынуждены менять дисклокацию. Если раньше было разрешено ставить ларьки в охранной зоне метро, то теперь это запрещается. Новая стратегия пришлась по нраву далеко не всем москвичам, ведь раньше было удобно делать покупки рядом со станциями метро по дороге с работы.
Но теперь эти привычные, но небезопасные по мнению городских властей киоски будут заменены удобными мини-маркетами. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 9 тысяч нестационарных объектов торговли, при этом эксперты прогнозируют возможное увеличение их количества.
Власти ищут и внедряют новые форматы торговли в виде небольших магазинов шаговой доступности, передвижных автолавок и прочих. Такой свежий подход обеспечивает покупателей новыми сервисами. Например, во многих маркетах проводятся бесплатные дегустации продуктов. Кроме того, современные торговые точки стремятся расширять ассортимент, что также полезно в первую очередь для потребителей.
От старых привычных ларьков новые маркеты отличаются большим удобством для покупателей: они более просторные, проходы на заграждены ящиками и холодильниками, можно спокойно ходить выбирать нужные товары. Также в столице планируют открыть 24 новых цветочных киоска современно образца уже до конца текущего года. Большие габариты (3,5 на 7 метров) позволят организовать полноценный аналог торгового зала с оборудованием для лучшего хранения товара.
Кроме того, в Москве появляются и киоски печати нового формата. Постепенно возвращаются времена, когда покупка журнала или газеты не становится проблемой. Эксперты отмечают, что новый формат торговли востребован бизнесменами, что приведет к увеличению стоимости аренды торговых мест, а это полезно для столичного бюджета.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»