McDonald’s анонсировал введение QR-кодов в столичных ресторанах
До конца недели во всех столичных заведения McDonald’s будет внедрена система регистрации гостей по телефонным номерам и QR-кодам. В столице РФ североамериканская ресторанная сеть управляет 189 ресторанами.
Чтобы попасть внутрь заведения, посетитель будет обязан подтвердить свой телефонный номер, отсканировать код либо отправить SMS-сообщение. Если впоследствии у кого-то из гостей будет диагностировано коронавирусное заражение, то все посетители, которые присутствовали с ним в одном зале, будут поставлены об этом в известность. Им будет рекомендовано безотлагательно пройти ПЦР-тест.
Система регистрации посетителей досуговых заведений была введена столичной мэрией в середине прошлого месяца. Ранее она хорошо зарекомендовала себя в Южной Корее. Система чек-инов, в частности, используется в досуговых и развлекательных заведениях Сеула. Власти Москвы обязали внедрить систему собственников ночных заведений. Владельцы ресторанов и кафе подключаются к ней на добровольной основе. В течение первой недели к системе подключились более 1,5 тыс. столичных заведений.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП