McDonald’s анонсировал введение QR-кодов в столичных ресторанах

До конца недели во всех столичных заведения McDonald’s будет внедрена система регистрации гостей по телефонным номерам и QR-кодам. В столице РФ североамериканская ресторанная сеть управляет 189 ресторанами.
Чтобы попасть внутрь заведения, посетитель будет обязан подтвердить свой телефонный номер, отсканировать код либо отправить SMS-сообщение. Если впоследствии у кого-то из гостей будет диагностировано коронавирусное заражение, то все посетители, которые присутствовали с ним в одном зале, будут поставлены об этом в известность. Им будет рекомендовано безотлагательно пройти ПЦР-тест.
Система регистрации посетителей досуговых заведений была введена столичной мэрией в середине прошлого месяца. Ранее она хорошо зарекомендовала себя в Южной Корее. Система чек-инов, в частности, используется в досуговых и развлекательных заведениях Сеула. Власти Москвы обязали внедрить систему собственников ночных заведений. Владельцы ресторанов и кафе подключаются к ней на добровольной основе. В течение первой недели к системе подключились более 1,5 тыс. столичных заведений.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ