«Связной» приступил к открытию магазинов в новом формате

Сеть «Связной» начала открывать брендированные точки продаж в новом формате. Торговое пространство в новых магазинах поделено на «экосистемные» зоны: «Красота и здоровье», «Технологичный спорт», «Гейминг и путешествия», «Умный дом». Площадь зон будет меняться в зависимости от уровня спроса.
Вице-президент «Связного» О. Троценко по этому поводу отметила, что в перспективе количество «экосистемных» зон в торговых залах новых магазинов увеличится. При запуске новых зон компания будет ориентироваться на конъюнктуру спроса. Средняя площадь новых точек продаж будет составлять 100 кв. м.
Первая точка была запущена ритейлером на территории московского молла «Елоховский пассаж». По словам Троценко, количество таких магазинов прямо будет зависеть от успешности пилота. Сейчас в управлении компании находится более 3,5 тыс. брендированных точек продаж.
Конкурирующие со «Связным» ритейлеры также занимаются развитием похожих форматов. К примеру, у оператора «МегаФон» есть точки Experience Store с тестовыми зонами. В них можно опробовать VR-очки, IoT-устройства, игровые консоли, смартфоны и т. д. Оператор МТС начал запускать шоурумы большой площади.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена