В «Перекрестке» объяснили содержание рекламного ролика с Собчак

У онлайн-магазина «Перекресток» огромное количество рекламных интеграций на разных площадках. Одна из них была размещена на принадлежащем К. Собчак YouTube-канале. «Перекресток» предоставил лишь описание рекламируемого сервиса. Что касается концепции рекламной интеграции, то она была разработана и реализована творческой группой в формате канала Собчак.
В «Перекрестке» подчеркнули, что компания зафиксировала возникновение «полярных мнений» по поводу нового рекламного ролика. Негативная реакция части зрителей была принята во внимание. Руководство онлайн-ритейлера сделало выводы на будущее.
В минувший понедельник на YouTube-канале был опубликован новый выпуск «Осторожно, Собчак!». В нем присутствовала реклама сервиса доставки «Перекрестка». В рекламном ролике были использованы кадры с Лубянки, где проходила несогласованная акция против задержания И. Сафронова. На площади присутствовала К. Собчак. Она была задержана правоохранителями вместе с остальными пикетчиками. Кадры своего задержания телеведущая решила использовать в рекламе сервиса доставки.
Ролик состоит из кадров задержания и постановочной сцены в ОВД. Сидя в камере, Собчак принимает решение заказать еду через приложение «Перекрестка». В рекламном ролике заказ доставляется курьером прямо в полицейский участок.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии