В «Перекрестке» объяснили содержание рекламного ролика с Собчак
У онлайн-магазина «Перекресток» огромное количество рекламных интеграций на разных площадках. Одна из них была размещена на принадлежащем К. Собчак YouTube-канале. «Перекресток» предоставил лишь описание рекламируемого сервиса. Что касается концепции рекламной интеграции, то она была разработана и реализована творческой группой в формате канала Собчак.
В «Перекрестке» подчеркнули, что компания зафиксировала возникновение «полярных мнений» по поводу нового рекламного ролика. Негативная реакция части зрителей была принята во внимание. Руководство онлайн-ритейлера сделало выводы на будущее.
В минувший понедельник на YouTube-канале был опубликован новый выпуск «Осторожно, Собчак!». В нем присутствовала реклама сервиса доставки «Перекрестка». В рекламном ролике были использованы кадры с Лубянки, где проходила несогласованная акция против задержания И. Сафронова. На площади присутствовала К. Собчак. Она была задержана правоохранителями вместе с остальными пикетчиками. Кадры своего задержания телеведущая решила использовать в рекламе сервиса доставки.
Ролик состоит из кадров задержания и постановочной сцены в ОВД. Сидя в камере, Собчак принимает решение заказать еду через приложение «Перекрестка». В рекламном ролике заказ доставляется курьером прямо в полицейский участок.
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе