Столичные ТЦ недосчитались посетителей из-за аномально теплого декабря
Из-за теплой декабрьской погоды трафик в московских моллах заметно сократился. Потребители предпочитали проводить время в парках и на главных улицах города. Аптечные ритейлеры зафиксировали падение продаж противовирусных препаратов.
Аналитики «ВымпелКома» проанализировали, где в декабре москвичи больше пользовались мобильным интернетом. Как оказалось, в годовом выражении объем потребленного инртернет-трафика в парках увеличился на 50%, а на центральных улицах города — на 90%. По словам представителя мобильного оператора А. Айбашевой, это объясняется тем, что большую часть свободного времени горожане проводили на улице.
Оператор Tele2 привел схожую статистику. Потребление интернет-трафика на открытых площадках оказалось вдвое большим, чем в культурных и досуговых центрах. Лидером в этом отношении оказалась Тверская. В годовом выражении потребление дата-услуг в этой локации увеличилось вчетверо. Далее следуют Красная площадь, Парк Горького и Арбат.
Объем передачи данных в торговых центрах снизился в 2,5 раза. По данным Watcom, по итогам первых трех недель декабря посещаемость столичных моллов сократилась на 2,3%.
Рекомендуем по теме:
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
В Подмосковье выставили на торги самый дорогой дом в стране
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП





