«Дикси» начнет торговать товарами в интернете

Товары из магазинов «Виктория», принадлежащих группе «Дикси», можно будет приобрести в одном из российских маркетплейсов. По словам руководителя группы И. Плетнева, проект будет запущен в начале следующего года.
Раскрыть название маркетплейса топ-менеджер отказался. По его словам, переговоры по этому вопросу все еще продолжаются. Торговая платформа будет выбрана группой ближе к концу года.
В интернете можно будет приобрести товары из всех категорий «Виктории» за исключением табака, спиртных напитков и скоропортящихся продуктов. Забрать купленные товары можно будет в постаматах «Сберлогистики». Они будут установлены на условиях аренды в магазинах «Виктория» и «Дикси».
Плетнев подчеркнул, что до конца следующего года в магазинах группы должно появиться как минимум 2 тыс. постаматов. В них можно будет заказывать посылки из сторонних онлайн-магазинов. Вес отправления должен быть менее 10 кг.
Стоит отметить, что товарами в маркетплейсе Tmall уже торгует розничная сеть «Ашан». У сети «Перекресток» есть собственный полноценный интернет-магазин. Ритейлеры Metro, «О'кей», «Лента» и «Магнит» доставляют товары клиентам через партнерские сервисы экспресс-доставки.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ