«Дикси» начнет торговать товарами в интернете
Товары из магазинов «Виктория», принадлежащих группе «Дикси», можно будет приобрести в одном из российских маркетплейсов. По словам руководителя группы И. Плетнева, проект будет запущен в начале следующего года.
Раскрыть название маркетплейса топ-менеджер отказался. По его словам, переговоры по этому вопросу все еще продолжаются. Торговая платформа будет выбрана группой ближе к концу года.
В интернете можно будет приобрести товары из всех категорий «Виктории» за исключением табака, спиртных напитков и скоропортящихся продуктов. Забрать купленные товары можно будет в постаматах «Сберлогистики». Они будут установлены на условиях аренды в магазинах «Виктория» и «Дикси».
Плетнев подчеркнул, что до конца следующего года в магазинах группы должно появиться как минимум 2 тыс. постаматов. В них можно будет заказывать посылки из сторонних онлайн-магазинов. Вес отправления должен быть менее 10 кг.
Стоит отметить, что товарами в маркетплейсе Tmall уже торгует розничная сеть «Ашан». У сети «Перекресток» есть собственный полноценный интернет-магазин. Ритейлеры Metro, «О'кей», «Лента» и «Магнит» доставляют товары клиентам через партнерские сервисы экспресс-доставки.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках