«Дикси» начнет торговать товарами в интернете

Товары из магазинов «Виктория», принадлежащих группе «Дикси», можно будет приобрести в одном из российских маркетплейсов. По словам руководителя группы И. Плетнева, проект будет запущен в начале следующего года.
Раскрыть название маркетплейса топ-менеджер отказался. По его словам, переговоры по этому вопросу все еще продолжаются. Торговая платформа будет выбрана группой ближе к концу года.
В интернете можно будет приобрести товары из всех категорий «Виктории» за исключением табака, спиртных напитков и скоропортящихся продуктов. Забрать купленные товары можно будет в постаматах «Сберлогистики». Они будут установлены на условиях аренды в магазинах «Виктория» и «Дикси».
Плетнев подчеркнул, что до конца следующего года в магазинах группы должно появиться как минимум 2 тыс. постаматов. В них можно будет заказывать посылки из сторонних онлайн-магазинов. Вес отправления должен быть менее 10 кг.
Стоит отметить, что товарами в маркетплейсе Tmall уже торгует розничная сеть «Ашан». У сети «Перекресток» есть собственный полноценный интернет-магазин. Ритейлеры Metro, «О'кей», «Лента» и «Магнит» доставляют товары клиентам через партнерские сервисы экспресс-доставки.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов