«Магнит» решил заняться мелкооптовой торговлей

Ритейлер «Магнит» приступил к тестированию нового формата. Речь идет о мелкооптовых магазинах «Магнит-опт», ориентированных на малых предпринимателей. Они запускаются розничной сетью на месте своих бывших супермаркетов.
По данным «Ведомостей», компания уже успела открыть 20 мелкооптовых магазинов. Их посетителям предлагаются скидки в размере 5–25% при условии приобретения от трех единиц товара. В магазинах «Магнит-опт» представлены товары для «профессиональных покупателей». Их можно заказать по каталогу на условиях предварительной оплаты. В магазинах нового формата работают менеджеры по оптовым закупкам. Они помогают профессиональным клиентам с формированием заказов.
Согласно собственным данным ритейлера 60% посетителей магазинов «Магнит-опт» приходится на обычных розничных клиентов. Компания намерена планомерно наращивать доля «профессиональных покупателей» путем развития сопутствующих услуг и предоставления оптовых скидок.
По политике ценообразования новый формат «Магнита» похож на магазины Metro C&C. В прошлом месяце ритейлер запустил тестирование формата ультрамалых алкомаркетов.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ