«Магнит» решил заняться мелкооптовой торговлей
Ритейлер «Магнит» приступил к тестированию нового формата. Речь идет о мелкооптовых магазинах «Магнит-опт», ориентированных на малых предпринимателей. Они запускаются розничной сетью на месте своих бывших супермаркетов.
По данным «Ведомостей», компания уже успела открыть 20 мелкооптовых магазинов. Их посетителям предлагаются скидки в размере 5–25% при условии приобретения от трех единиц товара. В магазинах «Магнит-опт» представлены товары для «профессиональных покупателей». Их можно заказать по каталогу на условиях предварительной оплаты. В магазинах нового формата работают менеджеры по оптовым закупкам. Они помогают профессиональным клиентам с формированием заказов.
Согласно собственным данным ритейлера 60% посетителей магазинов «Магнит-опт» приходится на обычных розничных клиентов. Компания намерена планомерно наращивать доля «профессиональных покупателей» путем развития сопутствующих услуг и предоставления оптовых скидок.
По политике ценообразования новый формат «Магнита» похож на магазины Metro C&C. В прошлом месяце ритейлер запустил тестирование формата ультрамалых алкомаркетов.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП