«Магнит» готовится к запуску торговой интернет-платформы
АО «Тандер», являющееся основным юрлицом продуктового ретейлера «Магнит», опубликовало рекламный ролик. В нем рассказывается о «современном маркетплейсе», клиентам которого доступны продукты питания, косметические средства, аксессуары для спорта, товары для дома, средства для ухода, мебель, товары для отдыха, бытовая техника и пр. Для работы на рынке РФ торговая платформа будет использовать бренд «Магнит маркет».
В компании по этому поводу отметили, что новый проект действительно называется «Магнит маркет». В настоящий момент он активно продвигается в соцсетях. Раскрыть детали проекта представители «Магнита» отказались.
По мнению экспертов, продуктовый ритейлер решил начать работать на новом рынке. Упор в маркетплейсе будет сделан именно на непродовольственные товары. У «Магнита» уже есть несколько подразделений, занимающихся торговлей непродовольственными товарами. Речь идет о «Магнит аптека» и «Магнит косметикс». По мнению М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», запуск розничной сетью «Магнит» нового проекта в области экспресс-доставки является вполне логичным шагом.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация