«Магнит» готовится к запуску торговой интернет-платформы

АО «Тандер», являющееся основным юрлицом продуктового ретейлера «Магнит», опубликовало рекламный ролик. В нем рассказывается о «современном маркетплейсе», клиентам которого доступны продукты питания, косметические средства, аксессуары для спорта, товары для дома, средства для ухода, мебель, товары для отдыха, бытовая техника и пр. Для работы на рынке РФ торговая платформа будет использовать бренд «Магнит маркет».
В компании по этому поводу отметили, что новый проект действительно называется «Магнит маркет». В настоящий момент он активно продвигается в соцсетях. Раскрыть детали проекта представители «Магнита» отказались.
По мнению экспертов, продуктовый ритейлер решил начать работать на новом рынке. Упор в маркетплейсе будет сделан именно на непродовольственные товары. У «Магнита» уже есть несколько подразделений, занимающихся торговлей непродовольственными товарами. Речь идет о «Магнит аптека» и «Магнит косметикс». По мнению М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», запуск розничной сетью «Магнит» нового проекта в области экспресс-доставки является вполне логичным шагом.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»