Японский ритейлер Bape выходит на московский рынок

Собственники московского ЦУМа не оставляют надежд привлечь в торговый центр покупателей модной одежды для молодежи. В ближайшее время в универмаге будут запущены pop-up площадка и корнер японской розничной сети Bape. Для японского ритейлера точка в ЦУМе станет пятым по счету магазином, открытым за пределами Азии.
Специально для новой точки продаж в ЦУМе японская компания создаст капсульную коллекцию. В настоящий момент магазины Bape работают в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Париж. Таким образом, Москва станет для японского бренда пятым по счету городом присутствия за пределами Азии.
Японский бренд уличной одежды Bape был основан рэп-исполнителем Т. Нагао. В буквальном переводе название бренда означает купающуюся в теплой воде обезьяну. Львиная доля магазинов ритейл-компании работает в Японии, Сингапуре, Таиланде и Китае.
Величина среднего чека в московском корнере Bape будет составлять порядка 200 евро. Согласно заявлению руководителя Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс Bape хорошо известен почитателям премиальных брендов. За счет ярко выраженного стиля и концептуальности японские марки в этой категории занимают особое место. Средняя стоимость футболок Bape составляет около 100 USD. Стоимость спортивных брюк колеблется в пределах 200–850 USD.
Рекомендуем по теме:

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков