«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

Холдинг «Коломенский» создаст новую сеть на базе мощностей «Горячего бутерброда». Для работы на рынке РФ она будет использовать бренд «Бутербродика». Об этом стало известно от руководителя холдинга Д. Козлова.
Он сообщил, что открытие первой пекарни запланировано на июль на Богатырском проспекте в Петербурге. Ранее там работал «Горячий бутерброд». В течение шести месяцев «Коломенский» намерен открыть три пекарни, после чего будет принято решение о целесообразности масштабирования. Козлов не исключает возможности того, что новые заведения будут открываться по франшизе.
В пекарнях «Бутербродика» будет больше посадочных мест, что даст возможность посетителям приятно проводить время, а не просто приобретать выпечку. Продукция будет выпекаться на месте. Часть выпечки пекарни будут получать с принадлежащих «Коломенскому» предприятий.
По мнению экспертов, новые пекарни будут более востребованы со стороны потребителей благодаря пространствам для отдыха. Стоимость открытия одного заведения они оценили в несколько миллионов рублей.

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья