Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

В настоящий момент на маркетплейсы в торговле приходится более 50% денежного оборота. Об этом во время дискуссии на Data fusion заявил замглавы правительства Д. Григоренко.
Чиновник отметил, что согласно различным оценкам на онлайн-торговлю приходится более половины оборота. Таким образом, маркетплейсы занимают внушительную долю.
Согласно данным АКИТ в прошлом году объем онлайн-торговли увеличился на 41%. Эксперты оценили его в 9 трлн руб. На российские маркетплейсы и онлайн-магазины приходится 97% от данного объема. Доля международных продаж составила всего 3%, что соответствует 270 млрд руб.
В АКИТ прогнозируют продолжение тренда в 2025 году. По итогам года онлайн-торговля вырастет еще на 40%. По словам главы ассоциации А. Соколова, долгое время региональный рынок находился в зачаточном состоянии. Сейчас он постепенно развивается. Региональный рынок обладает очень высоким потенциалом. Он способен обеспечить российскому e-commerce прошлогодние темпы роста.
В прошлом году россияне чаще всего покупали в интернете продукты питания, мебель, электронику, товары для дома, одежду, обувь и автомобильные запчасти. Первое место по доле в онлайн-покупках впервые заняла доставка еды (16,9%).

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.