В «жестких» дискаунтерах B1 появились электронные ценники

Торговля >> 28.06.2024

Принадлежащая «Магниту» компания «Первый выбор» начала тестировать в одном из московских магазинов B1 электронные ценники. В основу их работы положена технология e-ink. Цены на ценниках обновляются в онлайн-режиме автоматически.

Руководство розничной сети B1 полагает, что установка электронных ценников даст возможность перераспределить нагрузку на персонал, который занимался сменой бумажных ценников вручную. Кроме этого, электронные ценники будут отображать исключительно актуальную информацию о ценах и товарах.

В ходе тестирования ценников в московском магазине компания намерена оценить окупаемость технологии и определить, как ее внедрение повлияло на продажи, впечатления покупателей и производительность труда сотрудников. Решение о масштабировании проекта будет принято после завершения испытаний технологии в Москве.

Сеть B1 была запущена «Магнитом» в конце зимы прошлого года. В управлении компании «Первый выбор» находится 103 «жестких» дискаунтера. Помимо Москвы, их можно встретить в Подмосковье, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Среди участников розничного рынка электронные ценники используются сетями «Перекресток» и «Пятерочка». Продуктовый ритейлер «Магнит» уже тестировал их в 2016 году. В 2019 году электронные ценники появились в магазинах «Фасоль», развитием которых занималась компания Metro. В прошлом году электронные ценники начал тестировать ритейлер «Дикси».