Клиенты Wildberries смогут получать баллы за отзывы
Wildberries тестирует функцию начисления баллов покупателям за опубликованные отзывы. Она доступна продавцам в разделе «Реклама».
Товары, за отзывы к которым можно получить балы, будут помечаться с помощью специальной плашки. Они будут начисляться покупателям товаров за оставленные на протяжении пяти дней после их приобретения отзывы. Воспользоваться баллами можно будет спустя 14 дней, если купленный товар не был возвращен продавцу. В случае удаления отзыва продавцом баллы начислены не будут.
При настройке акции продавцы обязаны будут указывать сроки сбора отзывов, товары, для которых они собираются, количество требующихся отзывов и количество начисляемых покупателям баллов.
Похожий инструмент есть у интернет-ритейлера Ozon. Он называется «Отзывы за баллы». Посетители торговой платформы могут оплачивать баллами до 25% стоимости приобретаемого товара. Услуга маркеплейса оплачивается мерчантами один раз в месяц. Каждый балл обходится им в 1 рубль. Комиссия маркетплейса установлена на уровне 10%. Кроме этого, мерчанты уплачивают НДС.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках