«Магнит» начал открывать в спальных районах столицы точки «Магнит Рядом»
С начала осени розничная сеть «Магнит» открыла в Москве и области три торговых точки «Магнит Рядом». Их площадь варьируется в пределах 60-80 «квадратов». Компания занята поиском «оптимальной модели». Решение о масштабировании сети магазинов нового формата будет принято в следующем году.
Его основным преимуществом является возможность открытия магазинов в локациях, где отсутствуют торговые помещения для полноценных «магазинов у дома». Небольшие точки будут открываться продуктовым ритейлером в спальных районах.
Ассортиментная линейка «Магнит Рядом» включает в себя 1,3-1,6 тыс. товарных позиций. Порядка 1/3 ассортимента приходится на бакалею, замороженные полуфабрикаты, сладости, кофе, чай и безалкогольные напитки. Алкоголь представлен в малоформатных магазинах в виде эксклюзивных позиций и специалитетов. Такой подход позволит «Магниту» привлечь потребителей, которые привыкли приобретать спиртное в специализированной рознице.
В перспективе в малоформатных точках продаж могут появиться ПВЗ интернет-ритейлеров. Кроме этого, компания планирует доставлять в них товары из маркетплейса «Магнит Маркет».
Рекомендуем по теме:
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»